Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что лучше фекальный насос или сололифт (при одинаковых услофиях эксплуатации?

денис десятов Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Комаров Мастер (1850) 14 лет назад
Новые Грунфусовские фекальные насосы кайф. Даже при экстримальных режимах работы пивную банку легко без ущерба для рабочего колеса прогоняет. не сминая. Новая технология
Остальные ответы
Андрей Бухаров Гуру (3261) 14 лет назад
если нужен процесс - то сололифт. если результат - фекальный насос.
т. о. ответ зависит от области Вашей деятельности.