Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь знает стихотворения о лошадях?

Анастасия Профи (694), закрыт 13 лет назад
Люблю лошадей! Эти замечательные животные меня просто восхищают!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3487) 13 лет назад
купила мама коника а коник без нагы
якак харна игрушичка гы-гы га-га гы-гы
пишу письмо на фабрику шо коник без нагы
а с фабрики ответина гы-гы га- га гы-гы

Жадно, весело он дышит
Свежим воздухом полей:
Сизый пар кипит и пышет
Из пылающих ноздрей.
Полон сил, удал на воле,
Громким голосом заржал,
Встрепенулся конь - и в поле
Бурноногий поскакал!
Скачет, блещущий глазами,
Дико голову склонил;
Вдоль по ветру он волнами
Черну гриву распустил.

Сам как ветер: круть ли встанет
На пути? Отважный прянет -
И на ней уж! Ляжет ров
И поток клубится? - Мигом
Он широким перепрыгом
Через них - и был таков!

Веселися, конь ретивый!
Щеголяй избытком сил!
Ненадолго волны гривы
Вдоль по ветру ты пустил!
Ненадолго жизнь и воля
Разом бурному даны,
И холодный воздух поля,
И отважны крутизны,
И стремнины роковые, -
Скоро, скоро под замок!
Тешь копыта удалые,
Свой могучий бег и скок!

Снова в дело, конь ретивый!
В сбруе легкой и красивой,
И блистающий седлом,
И бренчащий поводами,
Стройно-верными шагами
Ты пойдешь под седоком.
Остальные ответы
Vilnius Гуру (2998) 13 лет назад
kupila mama konika,a konik bez nogi....)
Gela Мыслитель (7105) 13 лет назад
Попробуй написать сама!
irina vier Мастер (2125) 13 лет назад
я люблю свою лошадку.. .
причешу ей шерстку гладко... .
и т. д.
Nerusky Мыслитель (5214) 13 лет назад
А облакааааа белогривые лашааадкиии! :)
lastochka Мыслитель (5519) 13 лет назад
Лошадь моя белая, что же ты наделала...
Lolos Гуру (2597) 13 лет назад
Однажды в студёную зимн. . пору лошадка примёрзла ...
Александр Мастер (1582) 13 лет назад
Песенку знаю- Лошади умеют плавать, но не хорошо, недалеко... .
Когда-то популярная была
Joker Ученик (220) 13 лет назад
А калбосаааааа - это бывшие лошааадки....
Valeria Мастер (2291) 13 лет назад
Маяковский:
лошадь упала,,, ,

Деточка, все мы немножко лошади