Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Да.. Я -ГРЕШЕН, а хто - НЕТ?

ЗМЕЙ ЯДОВИТЫЙ Мудрец (11396), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Оракул (50275) 14 лет назад
И выросла груда камней...: -)))
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52097) 14 лет назад
ты не только грешен. ты ещё и неконструктивен.
Гала Просветленный (25988) 14 лет назад
Змей, ты что на ночь глядя о грехах кричишь? Это нужно было сегодня утром на исповеди и на литургии перед причастием каяться.
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 14 лет назад
Змейчик, твои грехи соскользнут с тебя, как старая кожа, покайся только!
~Наталья Ручкина~ Мыслитель (6367) 14 лет назад
Тебя я поздравляю, и счастья желаю!! ! =)
Пользователь удален Профи (836) 14 лет назад
да я просто ангел! и ни кто меня в этом не переубедит! :)