Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну чего же хотят женщины?

Helper Мыслитель (9416), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
если бы сами женщины это знали...
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 14 лет назад
Да ничего мы не хотим, у нас все есть)
Даша Знаток (430) 14 лет назад
Все просто: Любить и быть любимой
Дмитрий Блохин Мастер (1659) 14 лет назад
Фрейд умер ненайдя ответ на этот вопрос. А он его искал всю жизнь.
Ten-Ten Профи (691) 14 лет назад
Блин, да сами не знаем.... =)))
Крепостьдуха Мыслитель (7454) 14 лет назад
Вопрос, на который невозможно дать ответ!
N@stusha Профи (681) 14 лет назад
квартиру в центре Москвы, ну и машинку audi А6
Rose James Гуру (2795) 14 лет назад
любви, ласки, понимания, искренности, уважения
Пользователь удален Знаток (494) 14 лет назад
Выйти за муж, родить ребенка, и т. д.
МАНГУСТ Гуру (2577) 14 лет назад
Того же, что и мужчины, ни каплей меньше