
деньги портят людей? деньги это зло?

Олег Мастер (1204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КириллЛещенко Гений (53935) 13 лет назад
Да, как правило деньги портят людей. И чем больше денег, тем сильнее "порча". Особенно быстро "крыша едет" у молодых людей, когда формируется ощущение вседозволенности. Толерантность к этому бывает очень редко у истинной интеллигенции, и когда большие "бабки" приходят в зрелом возрасте.
Но еще страшнее развращает власть.
Остальные ответы
Follower_of_Random Мудрец (10046) 13 лет назад
От человека зависит... Кто не охреневает и не расстается с волей и здравым смыслом от большого количества денег - того не портят...
denm Мудрец (17815) 13 лет назад
Это не деньги портят людей, а люди сами такие по своей природе.