Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравятся коротенькие стишки?

Юля Мастер (2024), закрыт 14 лет назад
Напишите парочку.
Дополнен 14 лет назад
•Ты целуешь исступленно - мучаюсь я!
Прячу губы упорно - я не твоя!
Неужели ты не видишь глаз холодок?
На губах, что не ответят, стынет ледок!
Ты целуешь, а другие губы со мной!
Ты целуешь, а он самый, самый родной!
Для него во мне вся нежность,
Не для тебя!
Не смотри с тоской и с надеждой я не твоя!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (454) 14 лет назад
Все было так понятно, и ясно впереди.
Зачем скажи, не знаю, ты встал на моем пути.
Как молния мелькнула, и гром сотряс меня.
Не поняла я сразу, что ты судьба моя.
Увижу, холодею, дотронусь, все дрожит,
И мысли повторяют любить, любить, любить.
Ты огонек сердешный, я искорка костра.
Но воедино слившись, мы пламя на века.
Пусть даже не свободны,
Кто знает, что там впереди.
Люблю, люблю тебя я, и знаю, любишь ты.
Мы оба так желаем соединить мечты.
Остальные ответы
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
У верблюда два горба
В одном еда в другом вода=))))))))))))

в Пионерской Правде напечатано было класса с первого запомнил=)))))))))))
Техническая Поддержка Профи (504) 14 лет назад
фонарь на улице горит,
Вода из кана капает
Все замерло, весь город спит,
А я тихонько какаю...

Спинка из каракуля
Грудка вся из соболя
Вот такой я необычный
Парень из Чернобыля