
Что бы такого сделать с НЕЙ сегодня плохого?

Любитель Лосей Мыслитель (5114), закрыт 13 лет назад
)))))
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Профи (697) 13 лет назад
Привязать к кровати и жестко изнасиловать! Ну когда уже меня так кто-нибудь?!
Остальные ответы
дукалис Ученик (244) 13 лет назад
назначить свидание и не прийти
Катька Катьковна Гуру (3910) 13 лет назад
Отшлепай ее, грязную сучку)))
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
заласкать до помутнения сознания...
Олег Кулик Профи (646) 13 лет назад
дай денег-поимей-забери деньги.
Каштанка Гуру (4216) 13 лет назад
отказать в ласках.. . а когда глубоко заснет, наброситься на нее яки зверь! :)))