Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как восстановить утеряную карту пенсионного страхования

poliksema Мастер (1970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
1. если вы работаете, то по месту работы в отд. кадров или в бухгалтерии (смотря какое структурное подразделение этим занимается) берете бланк на дубликат и заполняете (анкета) 2. если не работаете, то в Пенсионном фонде как физическое лицо ( в отделе анкетирования) . 3. точно знаю, работала год назад в этой сфере
Остальные ответы
катеринка Профи (605) 13 лет назад
пишется заявление в своем отделении пенсионного фонда - и ее Вам делают заново:)