Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте:где отметить Новый год????

))) Мастер (1204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tsedric Гуру (3454) 14 лет назад
Только за городом! Зимний лес и все такое! Водочка, хлопушки, хоровод, речь президента.... прямо на опушке! Класс! Не сомневайся!
Остальные ответы
Елена Знаток (397) 14 лет назад
В клубе с друзьями!
кто Мастер (1202) 14 лет назад
Есть в Москве одна отличная фирма, которая может организовать встречу НГ на Северном полюсе. Очень дорого, и очень экстримально! Только для героев и волшебниц.
NoName Профи (550) 14 лет назад
Дома!или у друзей!
Alena Dinius Мастер (1065) 14 лет назад
w parize tam na nowii god o4en krasiwo, no prawdo wse dorogo