Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли, что мужчин больше всего интересует размер бюста?

Пользователь удален Профи (943), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10452) 14 лет назад
они все говорят, нет, конечно, а сами, как увидят большую грудь, так сразу слюни пускают
Остальные ответы
Настена Мастер (1556) 14 лет назад
Неправда, их еще интересует размер попы! )))
Оксана Мастер (1468) 14 лет назад
так бывает ооооооооооочень часто!
Ольга Оракул (88063) 14 лет назад
знаешь я думаю что нет, конечно им нравиться побольше... то самое главное чтоб акуратненькая была!
Манулик Ольга Мастер (2042) 14 лет назад
нет еше их иногда интересует размер попы вот только жаль что размер мозгов заботит их в самую последнюю очередь!
Shade Мудрец (19051) 14 лет назад
и это тоже, но это не главное (говорю как специалист)
К Гуру (4762) 14 лет назад
Нет, сперва ноги и попа. =)
Владимир Ефимов Мыслитель (6836) 14 лет назад
меня интересует размер всего....сиськи не главное, должна быть женственность!
Валера Мастер (2353) 14 лет назад
Операцию хочешь сделать?:))))))))
В А Мудрец (10451) 14 лет назад
совершенно неправда....хотя разные парни бывают....
Aleksandr Fomin Мастер (1404) 14 лет назад
Конечно нет !!!
А у тебя какой обьём ;)
Если бы это было так,то силикон бы уже закончился на складах !)
А так ещё и на презервативы осталось ;)
Александр Н Профи (993) 14 лет назад
Нет не правда. Если девушка плохая в общении, то там хоть 4 размер будет отношения это не спасёт.
mishutka Ученик (116) 14 лет назад
главное не размер...при любом размере грудь может быть красивой, а может быть и уродливой