
А что делают рыбки в воде?))

Ларри Клякса Просветленный (25721), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9605) 13 лет назад
Не поверишь,но они в ней П Л А В А Ю Т!!..))Иногда и тонут,конешно,но это уж от безысходности...
Ларри КляксаПросветленный (25721) 13 лет назад
а Настена это НЕ ЗНАЕТ ))) привет)))
Привет,Клякса!Во народ!Элементаных вещей не знают!!!))И чему их тока в институтах ихних учили??)))
Остальные ответы
Зоська Знаток (340) 13 лет назад
глупый вопрос-конечно детей!
Синди Сола Просветленный (31655) 13 лет назад
сосуществуют вместе с продуктами жизнедеятельности...
. Просветленный (24882) 13 лет назад
Рыбятся ! Или рыбутся...
Источник: привет
Сурмат Гуру (2587) 13 лет назад
плавают ведь ходить то не умеют...