
Что интереснее шахматы или секс?

Anton Skurygin Профи (787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 13 лет назад
одно другому не мешает!!
Источник: http://foto.mail.ru/mail/ssv_65/_answers/109.html
Остальные ответы
Wolk543 Просветленный (33541) 13 лет назад
Я думаю, что ход конём намного интересней!!!
sparrow Профи (680) 13 лет назад
Игра в шахматы на секс.
Александр Белоглазов Мастер (1581) 13 лет назад
Секс,там хоть думать не надо,он и для здоровья полезен
popvovka Мыслитель (5326) 13 лет назад
в шахматах нужно много думать...
Dantes4700 Профи (768) 13 лет назад
Interesno vovremya seksa igrat shahmati
Lays шашлык Ученик (225) 13 лет назад
Шахматы! надо много много до охуевания поиграть в шахматы и тогда они тебя так заебут!!!что секс не понадобится!
Арсен Гоганян Гуру (3467) 13 лет назад
Антон, сыграем, партейку, 1. е4
Только не на секс, конечно :-)
Юрий Дидковский Мыслитель (8259) 13 лет назад
Съел Вашу пешку ! -чёто не заводит !
Лига Мастер (2492) 13 лет назад
Секс Одновременой игры.
Пользователь удален Мастер (1327) 13 лет назад
Заниматься сексом в шахматном порядке!