
У меня соски в процессе полового акта чешутся, это патология???

Оля Семирякина Ученик (87), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Б Игорь Профи (574) 14 лет назад
Это предчувствие оргазма.
Остальные ответы
kon Мастер (2199) 14 лет назад
да. у тебя и пи...да квадратная....
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
тебе завтра в школу!!!.брысь спать!
Пользователь удален Профи (638) 14 лет назад
не пробывала чаще мыться , хотя бы раз в месяц...
Джек Обри Профи (993) 14 лет назад
нет конечно же, не бери в голову
Леха Z. Профи (953) 14 лет назад
Ты вообще какаята странная...
яночка яяяяя Гуру (3823) 14 лет назад
ну помытся попробуй, а ПОТОЛОГИИ ЭТО ТВОИ ВОПРОСЫ.
михайлова вероника Гуру (2865) 14 лет назад
Это очень страшно, на твоем месте я бы прекратилас им заниматься (сексом)
Юрий Профи (889) 14 лет назад
это аллергия на мужчин. попробуй сменить ориентацию))
бабайка Мастер (1437) 14 лет назад
Судя по твоим вопросам- ты САМО сплошная паталогия.Насколько мозги должны быть набекрен чтобы такое придумывать.
андрей максаков Мастер (1452) 14 лет назад
Согласен с бабайкой!!!!Иди помойся!!!!