
А давайте втихомолку поддерживать тех, кто ругает русских женщин?

Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472), закрыт 13 лет назад
А то самим мало будет. )))
Лучший ответ
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
а давайте все вместе опусти Дракончика????
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 13 лет назад
Да ты вообще как бы француженка...))
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (205027) 13 лет назад
чего чего??? )))))))))))
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 13 лет назад
Чего-чего...не хватат - вот чего. ))
Евгения Ветчинова Профи (643) 13 лет назад
втихомолку поругаем, а придем домой и скажем: "Я люблю тебя, дорогая! "?! молодцы. очень достойный ход. так держать!
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 13 лет назад
Ага. ))))
И наша с женой любовница будет самая красивая.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 13 лет назад
куда говориш послал?))))))))))
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 13 лет назад
Что ж поделать...потерпим уж. ))
деватся не куда терпим))))))))))
Анна Новокшанова Мастер (1421) 13 лет назад
Тебе что жить надоело?
Древний Дракон Старый ЗмейОракул (94472) 13 лет назад
Дык я и говорю - ВТИХОМОЛКУ. )