Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь был в Амстердаме в кафе-шопе?

Аннета Мастер (1384), закрыт 13 лет назад
Расскажите!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
были, еще до евро.
косяк стоил 2 гульдена, заворачивал его прямо бармен за стойкой.
причём. мешал с табаком, там это везде так.

там же продаются всякие кейки (пирожные с гашиком) и грибочки.
и прочие "herbal extasy" (только растительные аналоги - химия запрещена)

а так - обычная кафешка, даже не все там пыхают, некоторые прото кофе пьют :))
Остальные ответы
dana g Знаток (396) 13 лет назад
coffe-shop....это обычная кофейня....а вот те, в которых добавляют травку ...super..правда, опять туда не тянет. В городе есть и так очень много всего....:))) а вообще Amsterdam самый мой любимый город....
Аленка Мастер (1170) 13 лет назад
была, курила, правда не в Амстердаме, а в Утрехте. покурили, стало весело, пошли на улицу красных фонарей (это даже не улица, а переулок) приорали с местных проституток (это очень-очень толстые негритянки), поболтали с полицейскимим, позвонили друзьям в Россию, еще приорали. в общем все оказались довольны и счастливы. но решили что десятка евро за косяк это всетаки грабеж, взяли пару коробков у дилеров, и уже накуривались вне стен кафе-шопа