Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все мы много или мало знаем историю. Вопрос такой: А вы гордитесь историей России?

Никита Мудрец (12713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Udav Мыслитель (5519) 13 лет назад
гордиться можно тем, что мы, как русская нация, еще живем, а в истории нашей много печального и много ошибок. Правда и в истории других стран тоже было много всего, кроме, наверно, Швейцарии.
Остальные ответы
ЮРИЙ Волобуев Знаток (387) 13 лет назад
Как бы то нибыло мы сами ее создаем.
Пользователь удален Просветленный (25232) 13 лет назад
Тут ведь есть разные подходы: бывало всякое и всем подряд гордиться сложно.Но раз страна еще как-то существует, значит не исчерпала своих возможностей, а борется за существование.Этим можно и погордиться.
Беляночка Профи (570) 13 лет назад
история у всех стран имеет хорошие и не очень стороны..
Но не будь тех давних событий.. не было сейчас всего этого, что мы имеем :) Страхов американцев перед нами и признания, что мы все же страна, заслуживающая уважения и почетания!
Pirat Мудрец (14909) 13 лет назад
Конечно. Родина это как мать.Она может быть непутёвой,но мы её любим.
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
я горжусь Россией, а вот ее историю, боюсь, мы не очень знаем
Бага Профи (913) 13 лет назад
Конечно!!!!А как же ей не гордится? Ведь столько всего, что было у нас ни в какой стране не было и не могло быть!!!!
Vladimir Просветленный (24048) 13 лет назад
Да!
К сожалению либерасты оклеветали нашу историю.
П Р А В Д А
Источник: http://www.pravaya.ru
Lana Гуру (4613) 13 лет назад
А она у нас есть история??? На сколько известно каждый правитель страны ее переписывает в свою пользу..Я не говорю ни о сталине и Брежневе но и о Екатерине Великой. т.д. и сейчас переписывание истории ...новая зпоха с выброшенными людьми за борт. кто не вписался в перестройку. Каждый смотрит на историю со своей колокольни....