Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас хранит?

Nati Гений (52689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dame de naije Мыслитель (7288) 13 лет назад
Точнее кто! Мой сын, его уже нет 2,5 года. Но он мне всегда снится, предупреждает о грозяжих непрятностях...
Ирина ФМудрец (18505) 13 лет назад
Надежда, Вас Бог хранит, как и душу Вашего ребёнка...
А за сына закажите сорокоуст об упокоении.
Остальные ответы
Мышка***** Мастер (1672) 13 лет назад
Знание закона Мерфи и вера в удачу и успех во всех начинаниях...
А еще надежда на то вто выражение "Мысли материалистичны"-правда!))))))))))))))))))))))))))))))