
Вопрос в тему.. (см)

Space Оракул (73347), закрыт 13 лет назад
как правильно поздравлять ментов с праздником?
Лучший ответ
Васька Пряник Оракул (84253) 13 лет назад
Они уже сами поздравляются ))))
Остальные ответы
qazae Мастер (1404) 13 лет назад
не совершать в этот день нарушений закона
Пользователь удален Мастер (2485) 13 лет назад
Дубиной по голове сзади огреть!
BLIND *131* Профи (928) 13 лет назад
Дать взятку))по крайней мере это демонстрирует сегодняшнее дпс
Александр Поляков Просветленный (30351) 13 лет назад
с предоставлением документов с регестрацией !
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
у них каждый день праздник и так все 60 лет.
Лариса Алекс Мыслитель (5949) 13 лет назад
хотя бы назвать их милиционерами:)
.... Оракул (70781) 13 лет назад
Устроить грандиозный салют
Гость Высший разум (211401) 13 лет назад
Просто выйти на улицу или выехать на машине,деньги на подарок они самовыносом у тебя заберут.
Гарри Покер Высший разум (432248) 13 лет назад
Нарушить что - нибудь, вот им и праздник!
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
так и не поняла...,дрыхнет и работает....никакой романтики