Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отучить себя создавать постоянно новые ящики? Уже 10 штукх...

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АстаLаVista Мастер (1806) 13 лет назад
Пусть будут, главное не запутаться...)))
Остальные ответы
Pickwick Мастер (1177) 13 лет назад
Может быть, они все же нужны?
Toma Оракул (59665) 13 лет назад
Правильно....На все случаи жизни....))))))))
pompompom Профи (512) 13 лет назад
Возьмите их и удалите. А если опять нечайно создадите, то опубликуйте пароль на всех сайтах.
Источник: моя страшно умная голова
Ольга Просветленный (32719) 13 лет назад
все удалить и оставить один всего ящик.