Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно петь во время секса?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283521) 13 лет назад
у всех слышны только - аааа, оооо, еще, аааааа, ооооооо
Остальные ответы
Lana Curtis Просветленный (31198) 13 лет назад
Можно. Мы поедем, мы помчимся!
Катерина Мудрец (13174) 13 лет назад
"ЭЭЙ Уууууууууууууууухнеееееееееем" )))))))))))))
Николай ЛяшенкоМыслитель (9422) 13 лет назад
Поют многие... И самые неожиданные песни и мелодии. Например, в 60 - е годы мой комадир зенитно-артиллерийского полка по просьбе своей половины часто пел "Марш сталинских артиллеристов". Особенно ей нравились слова: "Артиллеристы, Сталин дал приказ, артиллеристы, зовёт Отчизна нас!..." и т. д.
Катерина Мудрец (13174) бугага)))))))))))
Пользователь удален Гуру (2684) 13 лет назад
вверх вниз вверх вниз, туда сюда туда сюда!