Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько метров ткани понадобится для длинного платья 46 размер, рост 170?

Пользователь удален Мастер (2204), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ночь Оракул (62046) 14 лет назад
Если покупаешь ткань в специализированном магазине, то продавец тебе
посчитает. Еще зависит от покроя.
Остальные ответы
Разница Просветленный (25964) 14 лет назад
а это смотря какое платье...может кусочка 20Х30 см хватит....и пару лямочек...а может и метров 25 не хватить...вон сари индийские..15 метров ткани как минимум!
Gold Fish Мудрец (12833) 14 лет назад
смотря какая ширина ткани
Юлия Мудрец (14608) 14 лет назад
Так это все равно же надо мерки снимать
~Z@йk@~ Мастер (1341) 14 лет назад
посоветуйся в ателье
Владимир Лигостаев Мастер (1187) 14 лет назад
Не менее 170см. Все зависит от фасона.