Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему я не могу отвечать на вопросы? где лимит ответов написан?

milushca Профи (542), закрыт 14 лет назад
и когда смогуг опять отвечать?
Лучший ответ
Ищущая жертв Мастер (1527) 14 лет назад
там есть опрелелённый лимит.когда ты отвечала на вопросы там внизу ниже под кнопкой ответить написано что сегодгя осалась ответить ...ну вообщем ты понела....
Остальные ответы
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 14 лет назад
Смотреть в помощи. Отвечать после полуночи.
Dr.Кинчев Гуру (2770) 14 лет назад
щелкни на кол-во своих баллов,там все увидишь!
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/rates/ -жми сюда.
А отвечать сможешь в 00:00 по Москве.
надежда Мыслитель (7879) 14 лет назад
смотри правила и приходи завтра