Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое звание может быть у опер-уполномоченного?

Максим Крестинин Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Researchers of Russia Мудрец (10624) 13 лет назад
Всё вокруг лейтенанта (мл.лт., лт., ст.лт.) ИНОГДА!!! капитанское, майоров стоперупами НЕ ВИДЕЛ!!!
АНдрей
Остальные ответы
Александр Соколов Гений (87747) 13 лет назад
Младший и старший... ))))))
А вообще-то до полковника наверное, вот генерал точно не может.
Во время войны может и сержанты были. А скорее всего млачшие лейтенанты. это нижний предел.