Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую песенку вы сегодня напеваете весь день:?

Пользователь удален Профи (526), закрыт 13 лет назад
Что "пристало" к вам сегодня? Что вы мурлыкаете себе под нос?
Лучший ответ
Кареглазая ;) Профи (586) 13 лет назад
Капитан капитан....улыбнитесь..
Балин замучала уже...
Остальные ответы
Саммер Знаток (284) 13 лет назад
Финскую польку в рус. варианте. 2 куплет
Леха Мастер (1743) 13 лет назад
Пися Закаулкин-"Ебливый паровоз"
f.O.x.... Знаток (415) 13 лет назад
катя чехова - Я не с тобой
Ко Профи (588) 13 лет назад
Целый день пою главную тему их увертюры Р. Вагнера "Тангейзер"....К чему бы это?
Вербицкая Екатерина Мыслитель (5029) 13 лет назад
я много чего пою))) ) к примеру, Gethsemane и Simon Zealote из великой рок-оперы "Иисус Христос Суперзвезда")) Ещё Браво - Я вернусь, Артерия - Время не ждёт, Metallica - Unforgiven
Маришка Профи (905) 13 лет назад
distemper "оброе утро")
Источник: я
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
Алексанр Лаэртский "Ползучий Голландец"