Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как получить в подарок системный блок:)?

катена Знаток (375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (233) 13 лет назад
надо кому-то очень понравиться и потом тонко -притонконамекать о своём желании около года!
Остальные ответы
lado lars Знаток (497) 13 лет назад
Надо потрудиться немного
Tanika Профи (649) 13 лет назад
стырить в магазине
СЕРОЕ ИНКОГНИТО Искусственный Интеллект (106160) 13 лет назад
Купить вполне приличный блок стоит в мире 3990, а если его про апгрейдить, добавить мозгов, и хард хватит для всего, кроме супернавороченных игрушек.
Phantomas Мыслитель (9690) 13 лет назад
Может скооперируемся?
Нати Мастер (1831) 13 лет назад
ты мне даришь деньги, а я тебе дарю системный блок :)