Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Представьте, вы приходите в понедельник на работу, а на вашем рабочем..

Пользователь удален Мудрец (10262), закрыт 14 лет назад
стуле лежит кучка какашек. Ваша реакция...
Лучший ответ
Jannet Мастер (2123) 14 лет назад
Блин опять начальник до туалета не добежал!
Остальные ответы
Romashka Гуру (3770) 14 лет назад
Уберу и никому не скажу.
AIDI Мыслитель (8120) 14 лет назад
Позову портьера, пусть убирает.
Кэтлин Гуру (3679) 14 лет назад
выброшу стул и закажу новый
Таня Профи (987) 14 лет назад
в понедельник... заметить бы
Капитан Немо Мыслитель (9616) 14 лет назад
Я буду в шоке (я дома работаю и живу один)
** ** Знаток (417) 14 лет назад
Быстро поменяться стулом с соседом
Епрст Мыслитель (8183) 14 лет назад
Да это же естественно, вот если бы кучка плутония, тогда, да я бы рассердился!
signalure Мыслитель (6183) 14 лет назад
Настоящих инетерсно или это как часто бывает из магазина приколов? В первом случае саздам бузу. Во втором, вычислю шутника и вошью ему в сидение подушку-пердушку.
Нат Гуру (4957) 14 лет назад
поменяю стул, пока никто не видит.у меня опыт есть в подобных делах, как-то помнится на офисный стул протекла мощно.
Просто Nes Профи (620) 14 лет назад
Я бризгливая! Поэтому позову секретаршу и пусть убирает!
MAMBA!!! Мыслитель (7971) 14 лет назад
Скажу чтобы убрали санитарки и обработали хлоркой
Пух Мастер (2399) 14 лет назад
Поймаю кобеля, который сторожит офис и сделаю из него шашлык. А подарочек пусть охранник убирает (я за это и ему один шампур дам)
Пользователь удален Мастер (2196) 14 лет назад
секретарша уберет, ведь это вторая уборщица!
Оля Мастер (1096) 14 лет назад
Даже не удивлюсь, т. к. работаю в детском саду! :))
Panterchik Мыслитель (6718) 14 лет назад
поставлю стул в кабинет директора ;)