Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где находится Бен Ладен?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
C точностью до 100 кв. м.
Лучший ответ
в америке. с точностью?* в белом доме. Вашингтон. Сша.
Остальные ответы
а ты что решил по быренькому пару мильенчиков подзаработаь?
оглянись назад потом посмотри вперед а зате сна лево и направо
и ты увидишь что он везде
Он слишком быстро перемещается;-)
там где меньше всего его будут искать....
Сидит где-нибуть в джунглях или на острове о котором никто не знает.
В аду)))) гыыыыыыыы))))
Источник: )))
Где-где,в Караганде !Там его точно не искали. LOL
не скажу...потому что сам не знаю.
Скорее всего в России ( следует из за корумпированноси наших чиновников)
Не мешало бы найти и Бен-Ладана и Насралу.