Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете ли вы назвать какую-либо одну линию московского метрополитена,включая московские центральные диаметры,которой

vkond94 Ученик (11), закрыт 4 недели назад
лично вы пользуетесь наиболее часто?
Лучший ответ
Конфетка Искусственный Интеллект (119831) 4 недели назад
Арбатско-Покровская и Филевская линии
Остальные ответы
Блонди Блюк Оракул (59470) 1 месяц назад
Сокольнической - живу на Юго-Западе
имя фамилия Оракул (68065) 1 месяц назад
Ты параноик. Я это со второй публикации понял. Зря, что не все. С другой стороны, смотря как на это посмотреть? Ведь, ты можешь быть полезен. Хочешь работать в морге? Там отлично платят. Немного неприятно, но это по первости.
Смысл мой таков. Тех, кто платит, убить и поместить туда же в холодильники и стать самими хозяевами морга. Документы я подделал. Никто ничего не заметит. Мне нужен компаньон. Убьём мы их с помощью яда, точнее я это сделаю. Трупы - это твои куклы и деньги. Не обращай внимания, как они пахнут. Они же не моются. С путресцином я справлюсь, для меня это не проблема.
Молчания я не терплю, иначе сам замолчишь навечно. А искать и находить я могу. Даю тебе 6 часов на размышления. Авиабилеты и проживание в отеле я оплачиваю.
Mateus Black Мудрец (15290) 1 месяц назад
Зелёная-лесная
То есть женские тапочки тетя больше не интересуют?
Валентин Мельников Высший разум (279851) 1 месяц назад
Сокольническая.
Поскольку живу поблизости.
Высокий Оракул (71658) 1 месяц назад
Я могу перечислить все кедровники и реликтовые леса моей малой Родины, кормушки лосей и название гор и рек. Это так круто.
Лев Перфилов Мыслитель (9198) 1 месяц назад
Та синяя.
vkond94Ученик (11) 1 месяц назад
Арбатско-Покровская то есть?
Лев Перфилов Мыслитель (9198) Без понятия, я в Москве последний раз был 4 года назад
Валера Абоба Знаток (452) 1 месяц назад
я срал в московском метро и на всех москвичей тоже
Stasy Мыслитель (9857) 1 месяц назад
Мцк и мцд очень нравятся,можно любоыаться всей москвой особенно летом, ромартика
vkond94Ученик (11) 4 недели назад
О да!
Дивергент Высший разум (1665119) 4 недели назад
Когда-то наиболее часто пользовался Кольцевой и Кировско-Фрунзенской линиями. Потому что на Кольцевой жил, а в МГУ с 8 класса учиться ездил... Теперь, кажется, последнюю переименовали. Но я в московском метро уже много лет не был....