Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому испортить аппетит? (Кто на диете?) см.рис.

Ольга Г. Мыслитель (9562), закрыт 14 лет назад
Эти конфеты мы купили в магазине.
Называются "Инжир и грецкий орех" <p>
Лучший ответ
BlackDiamond Профи (509) 14 лет назад
Скорее всего эти конфеты делали для птичек =)
Остальные ответы
Evgenij Ученик (205) 14 лет назад
кондитеры отечества нашего жгут ниподецки.... а где это?
Mery Гуру (2945) 14 лет назад
Так это, наверно, конфетки для австралийских аборигенов.
Элина Гуру (2677) 14 лет назад
Наверно ещё забыли подписать "Инжир, грецкий орех и червячки" :-))
Katerina Alikina Профи (698) 14 лет назад
ФУУУУУУУ!! !
Кто же их производит?
Аркадий Гуру (3708) 14 лет назад
Испортила! Молодец! Я такого съел однажды, а братика его живьем утопил.
Стас Просветленный (25682) 14 лет назад
Я бы и о магазине рассказал, где была сделана покупка.
Ленуська Мастер (1476) 14 лет назад
Продукт 2 и 1! Тут тебе и сладенькое и мясцо!
***** ***** Мастер (1302) 14 лет назад
Надо было назвать "Конфеты с мясом"
Пользователь удален Профи (623) 14 лет назад
ОЙ! Как аппетитно! Сплошной белок! НЯМ_НЯМ!!!
твояиллюзия Гуру (3642) 14 лет назад
какая бяка :((( вот такой в раше контроль качества.
Lana Мастер (1151) 14 лет назад
классные конфетки!Спасибо,щедрая душа!)
Пользователь удален Мастер (1012) 14 лет назад
ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!бляяяяя,шас блеванёт....
ShapeLady Гуру (4359) 14 лет назад
Китайские конфетки!