Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу замуж Где жениха найти?

Катеринка! ! Гуру (4393), закрыт 13 лет назад
:))
Лучший ответ
E.D. Профи (802) 13 лет назад
даааааа, ничего себе вопросик : ))))))))))))))))
Остальные ответы
PIRATKA Мастер (1091) 13 лет назад
замуж выйти не напасть главное замужем не пропасть
Ростик Мастер (1212) 13 лет назад
Маленькая моя, вот я тутушки, заждался совсем!!!
Катеринка! !Гуру (4393) 13 лет назад
Дак ты уже женат)))
Ростик Мастер (1212) Ну и что!!! Буду любить вас обоих, зато как спать будем,я по серединке,а вы слева и справа!!! Круто!?!
lelik blek Мастер (1019) 13 лет назад
Женился сам уговори дтуга, вышла замуж, отговори подругу. Отговариваю, Ты чего там забыла?
Пользователь удален Мыслитель (8561) 13 лет назад
А ты просто оглянись! У нас же столько ПРЕКРАСНЫХ мужчин!
Неизвестно Мастер (1959) 13 лет назад
а лет тебе сколько? замуж выйти-не напасть, поздно лечь и рано встать!
borisowna Профи (737) 13 лет назад
Но только не тут, а то некоторые ответы и вопросы местных товарищей меня пугают. А тебе всю жизнь с ним жить, детей растить.
tory-ice Профи (785) 13 лет назад
самой бы интересно знать..