Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

KIS7 глючит при работе сетевого экрана и прочих вещей связанных с интернетом, не могу зайти ни на один сайт и программы

Chester Bennington Профи (859), закрыт 13 лет назад
работающие с интернетом не получают доступ. Как исправить?
Лучший ответ
_ Мудрец (10856) 13 лет назад
Нормально настроить касперовский файрволл - дохлый номер. Ваще более громоздкой, тупой и неудобной программы, чем КИС7 я лично не встречал. Рекомендую Outpost Firewall в качестве сетевого экрана и пару антивирусных сканеров без лишних понтов, Trojan Remover и ещё что-нибудь. Если уж очень хочется резидентной защиты - Avira или DrWeb . Можно ещё антиспай отдельно, лучше Ad-aware
Остальные ответы
Антон Николаев Знаток (465) 13 лет назад
Открой браузеру выход в инет ))
Москвин Артем Мастер (1566) 13 лет назад
Поставь на брандмауэр исключение