Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу преобрести хундай Матрикс или Опел Мэрива/Что выбрать не определюсь

Олег Мастер (1110), закрыт 13 лет назад
Подскажите, пожалуйства
Лучший ответ
Староста Просветленный (26380) 13 лет назад
ездил на мериве! мне понравилось резвая машинка удобная много функциональный салон...
Остальные ответы
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 13 лет назад
Опель конечно , он на 2 головы лучше .
Пользователь удален Мастер (1550) 13 лет назад
Хундай чувак,только хундай.Забудь про опель!
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 13 лет назад
понтиак вайб или тойету матрикс- вот это гораздо лучше!
John Spartak Мыслитель (5240) 13 лет назад
Meriva однозначно. Хэндай за сервис что-то много просит, да и сам матрикс когда вышел, был страшноват, а щас уже и морально устарел.

А из других я бы Ford C-MAX посмотрел.