Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поморить маму с папой?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
хотя бы один способ... потому что, я больше не могу так жить....
Лучший ответ
В первую очеред возьми себя в руки продолжай любить родителей даже если они очень ссорятся и при тебе.Оъясни им, что дороже людей на свете у тебя нет и наврят ли будут кроме твоих детей конечно и объясни им что их поведение для тебя равносильно катастрофе, краху всего и вся ведь тебе на самом деле больно. Знаешь они ведь твои родители и если это будет слюбовью сделано то ты достучишься до их сердец. Но при любом раскладе постарайся стать достойным человеком получи образовние и иди по жизни с высоко поднятой головой. Может у тебя хорошие отношения с бабушками тогда это большая удача. Предложиродителям представить что былобы с ними в детстве еслибы они вдруг взяли и потеряли родителей трагически ,неожиданно, так почему они тебя заставляют это переживать.ДОСТУЧИСЬ до них сразу не получится но вода камень точит. А маме скажи, что Америка не тетка пирожка не подаст и пусть поверит, что для русского человека лучше России места нет знаю из опыта.Удачи тебе держись. Просковья.
Остальные ответы
задать вопрос " а что бы вы сделали узнав, что я беременна?" однозначно, эффект долго себя не заставит ждать(::
Запри в чулане и некорми ни в коем случае не КОРМИТЬ!!
освободить их друг от друга на пару недель....это тот срок который открывает глаза на реальность и они поймут что нужны друг другу....
оставить их в покое и забить, если мама у тебя умная перестанут сами
Они на работе - ты, возвращаясь со своих дел домой (если живешь дома) Просто приготовь что нибудь вкусное, поставь джазон, поставь свечи, красиво засервируй стол. Напиши записку : "Вам давно пора поговорить по человечески. P.S. Я ушла к подруге (на дискотеку\ к Димочке\ вобщем куда то на всю ночь)

Если не поможет - берись за оружие ;)
помОрить?Как тараканов?:))Извиняюсь за каламбур.Пусть тебе сердце подскажет,это же твои родители.
Если ты сейчас не можешь себя обеспечить или найти того, кто тебя обеспечит, и уйти из дома
то что же ты будешь делать, когда "поморишь" их
Попробуй организовать просмотор семейного фото-альма.