Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь из Вас бавал на Байкале. Как там?

СЕРЁГА ЛИПЕЦКИЙ Мыслитель (5552), закрыт 14 лет назад
Просто съездить охото туда. Ни разу не был.
Лучший ответ
Незнакомка Искусственный Интеллект (131793) 14 лет назад
я была летом,вода на байкале холодная.зимой надо ехать в байкальск, там гоный лыжный курорт.там отдыхал путин.
Остальные ответы
ShOkOlAdNaIA Знаток (387) 14 лет назад
у меня летом папа ездил говорил офигенно!!!!
нет Мыслитель (6386) 14 лет назад
Месяц назад был. Красотища. Хотя туристы постепенно все больше изгаживают это место.
владислав Ученик (208) 14 лет назад
смотря, что ты ждеш от поездки. там и гостинницы есть офигенные с барами, где можно пробухать всю поездку и не вспомнить где ты был... а можно и дикарем в пешку (пешедралом) отправиться.... смотря что ты хочеш увидеть