Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здорово, контрацептивы! Завтра сраный понедельник. Как к этому относитесь?

vlad bystrov Мыслитель (6354), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7072) 14 лет назад
привет глаза из письки, это просто жопа, что завтра понедельник
Остальные ответы
Dani_Go Профи (635) 14 лет назад
uzaastno,hotsetsja zaboletj i ne idti v institut,no potom dumaesh-ne sdash zavtro ekzamen potom nadobudet :P ludtshe idti,NE-NAVIZHU ponedelniki rrrrrrrrrrrr >:(
Vivre Мыслитель (5156) 14 лет назад
Здорово, вслух не произнесу! Да хреново-хреново. но так всегда.
"(MYoneZzz)" Гуру (2586) 14 лет назад
да ладно, если бы не было понедельника, мы может быть так хорошо к субботе и воскресенью не относились)))