
Как Вы считаете брить лобок нужно каждый день молодой девушке или через день!

6bk9@bk.ru Ученик (78), закрыт 14 лет назад
аргументируйте пожалуйста!
Дополнен 14 лет назад
бу га га какое оживлениееее адни пацаны
Лучший ответ
Сергей Мыслитель (5359) 14 лет назад
каждый раз до и после еб.. . а так же тщательно чистить влагалище зубной щеткой
Остальные ответы
Михаил Фомин Знаток (360) 14 лет назад
Каждый день в основных местах (более доступных),соответственно через день с особой тщательностью!
алексей иванов Мудрец (19608) 14 лет назад
не части - щетина пойдёт...
Источник: опыт...
Александр Васильев Мастер (1541) 14 лет назад
Через ночь, волосатая ты наша!
Митя Кутузов Профи (816) 14 лет назад
нет! Девушкам положено заплетать косички, а парням-дергать за них...
КОтЪ Мыслитель (9979) 14 лет назад
Оставь прическу "Аля 70-е"!!!
овен Мыслитель (9001) 14 лет назад
Кому что нравится ! Посоветуйся со своим мужиком!
Аввакум Кравчинский Профи (901) 14 лет назад
заметь отвечают в основном парни!
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Настоящей молодой девушке есть кому побрить лобок
ЛЕНОЧКА))) Знаток (346) 14 лет назад
отчего же? нынче в моде африканские косички!!!!ну, или хотя бы французские. помните: у москвички 2 косички, у узбечки 32...
oleg opatskyi Гуру (3751) 14 лет назад
А эпиляцию не пробовали?
Райское наслаждение!
Рассвета Мыслитель (5434) 14 лет назад
БРИТЬ его нуна все ремя, если делать нехер! А если есть дела.... то никада!! ! ВСЕ В МИРЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ...или.... ОМЕРЗительно....
Андрей Колесников Оракул (52645) 14 лет назад
Мне побрей, насчет оплаты договоримся.