Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто быстрее:черепаха или улитка...???

Артём Широков Знаток (480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ira Профи (588) 13 лет назад
улитка, ползущая по черепахе!
Остальные ответы
Каштанка Гуру (4216) 13 лет назад
Черепаха.
Они очень быстро бегают.
Чинь-Чинь Мастер (1407) 13 лет назад
они двигаются с одинаковой скоростью :)))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1659) 13 лет назад
Естестна черепаха, она меньше ныкается в панцирь.
Катюшка Профи (874) 13 лет назад
Черепаха!!!
Источник: моя черепаха очччч быстро бегает...))))
ღсергей колендзянღ Ученик (169) 13 лет назад
черепаха движется со скоростью до 10 м/ч
улитка - 1.45 м/ч
делайте выводы господа....
Schumacher Мастер (1669) 13 лет назад
Быстрее улитка на мотоцикле, чем черепаха на велосипеде...
Ольга Божко Мастер (1546) 13 лет назад
Конечно черепаха! Если иметь в виду абсолютную скорость, а не относительно размеров тела. У нее же ноги длиннее!!!!Шаг, соответственно...