
в каком году был установлен точный размер футбольного мяча?

***Гузя*** Профи (839), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
PORTER Искусственный Интеллект (189838) 17 лет назад
В 1872 году было достигнуто соглашение, что мяч для игры в футбол «должен быть сферическим с окружностью 27-28 дюймов» (68,6-71,1 см). Этот стандарт не менялся на протяжении ста с лишним лет и остается в сегодняшних правилах ФИФА.
О футбольных мячах было написано очень немного, потому что они почти не менялись все эти годы. Официальный размер и вес были установлены в 1872 году. В 1937 году вес был увеличен с 13-15 унций до 14-16 унций. В энциклопедии футбола (английское издание 1956 года) говорится следующее: «Согласно футбольным правилам, мяч должен быть сферическим с внешним покрытием из кожи или из других одобренных материалов. Окружность не должна быть меньше 27 дюймов, но и не превышать 28 дюймов, а вес мяча вначале игры не должен быть меньше 14 унций и больше 16 унций».
Остальные ответы
АЛИШЕР САЛАЕВ Знаток (273) 17 лет назад
В 3 веке до нашей эры! (шутка)