Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Черепахе средиземноморской пить надо или нет?

Мария Мыслитель (8834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nonamer Мыслитель (6592) 13 лет назад
а ты как думаешь? Вот тебе надо пить? а она чем хуже? онаже влагу подругому поглощать неможет!
Остальные ответы
Amira Odeh Знаток (468) 13 лет назад
Конечно надо, как и всем животным.
Ирина Самусева Просветленный (22216) 13 лет назад
Без воды ещё ни одна тварь не выживала
Login Svasilie Гуру (3802) 13 лет назад
Обязательно. Пресную воду. Либо в виде жидкости, либо в составе пищи.
Alisa N Профи (916) 13 лет назад
у меня черепаха уже более 5ти лет живет, за все это время я видела как она пьет два раза, от силы. пробовала наверное, не понравилось:)
megasher Искусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
Обязательно. И только воду средиземного моря.
vzotin Оракул (96315) 13 лет назад
Воды ей давать совершенно не обязательно. Воду она получает из сочной зелени. Для здоровья их полезно время от времени купать (через кожу они тоже получают воду) . Кроме того, этим черепахам можно давать немного сырого мяса или червяков, они это любят.
Allala La Мастер (1172) 13 лет назад
без воды она умрет. это факт. без воды ни одно живое существо не протянет. так что не сомневайся ;) давай ей воды. она оценит =)