Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с кем нужно делать "это" в первый раз?))

Ольга Шахова Профи (575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Relaction Мастер (1680) 13 лет назад
это уж каждый решает сам. для меня этот выбор пал на друга, т. к. с ним не страшно и не стыдно, а слюбиммым, если вдруг что не так то омрачает все впечатления
Остальные ответы
Andrey Enin Гуру (4533) 13 лет назад
с тем, с кем действительно хочешь
Alex Chehovski Ученик (235) 13 лет назад
Со мной:)) )
Или с тем кого чувствуешь оч оч хорошо или лучше кого любишь.
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
по-опытней и с незнакомым, с которым потом расстанешься
Марина Мастер (1284) 13 лет назад
Конечно с любимым!! ! Чтобы не жалеть потом
Оля Пахомова Гуру (3779) 13 лет назад
Поймешь сама... когда полюбишь
Пользователь удален Профи (964) 13 лет назад
С тем кому доверяешь, и только тогда когда действительно этого хочешь
Евгения Ученик (200) 13 лет назад
С любимым, что бы потом не жалеть
Vvolk Знаток (284) 13 лет назад
С опытным человеком. Желательно чтобы он осознавал всю серьезность, а не просто пользовался моментом.
girl! Ученик (161) 13 лет назад
начнём с того, что желательно с мужиком....
Юлия Янкова Ученик (188) 13 лет назад
Только с тем кому доверяешь и любишь.
Пользователь удален Ученик (69) 13 лет назад
со мной, а то как то мимо прошло
Tatiana Zasavitskaya Мастер (1265) 13 лет назад
Сделай это со своей любимицей, это будет без последствий.
Феникс Хоакин Мудрец (19975) 13 лет назад
Можешь, это сделать со знакомым, любимым, но главное, ты должна рассказать своему избраннику, что именно он будет у тебя первый, и тогда ты увидишь что он будет очень осторожен, нежен, романтичен!
Удачи тебе Олечка!
LolaBunny Ученик (151) 13 лет назад
С другом которому ты полостью доверяешь!!!