Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему воробьи не улетают в теплые страны?

Татьяна Мастер (1177), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alex Real Гений (59591) 14 лет назад
А их и здесь не плохо кормят!
Остальные ответы
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Они,как и синицы,могут легко переносить наши морозы. И пищи хватает!
Артур Вэебер Мыслитель (6360) 14 лет назад
они на местных линиях летают
Пользователь удален Просветленный (35576) 14 лет назад
А им и тут хорошо :)) Зачем куда-то лететь
К Знаток (384) 14 лет назад
Мои соседи их кормят,постоянно..к чему им лететь куда-нить =)
КОТИК Мастер (1858) 14 лет назад
они в любые щели пролезут, там тепло, еды и так много в городе, и ваще им в лом и недолетят они всё равно, силёнок нехватит...
Собака Серая Гуру (3292) 14 лет назад
они улетают в "Теплые Чердаки"
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 14 лет назад
Они боятся, что там таких помоек нет. От добра добра не ищут :)
Пользователь удален Профи (721) 14 лет назад
не пускает миграционная служба )))
panin516 Мастер (1888) 14 лет назад
Потому, что я сделал им крмушку и кормлю их каждое утро перед работой. Они тебе Василиса передают привет.
Пользователь удален Мастер (1177) 14 лет назад
Им визу не дают потому что разпиздяи
Пользователь удален Ученик (175) 14 лет назад
Им тупо - лень !!!
Источник: Я так думаю...
Ирина Бурмистрова Мастер (1378) 14 лет назад
а че они там забыли? тут голуби ручные и воробьи такие же! да и живут они в теплых странах!
Манита Мастер (1587) 14 лет назад
а зачем??у нас помоек хватает!а в теплой стране может быть напряг с помойками!
lsd lsd Мастер (1629) 14 лет назад
Пока они долетят у нас уже зима кончится