
многим ли девушкам нравится делать минет?

Пользователь удален Знаток (347), закрыт 13 лет назад
это возбуждает вас девушки или нет?или больше брезгливости?
Лучший ответ
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
мне очень нравится,особенно с проглотом
Остальные ответы
Юлия Знаток (359) 13 лет назад
утром уже была тема...
не многим...
НЭТ Профи (673) 13 лет назад
Если делать это по своей инициативе, то конечно это приятно.
Lena 2 Знаток (367) 13 лет назад
мне нравится его делать, конечно не всем подряд, но своему МЧ даже оченть нравится
Рашид Сафиуллин Профи (592) 13 лет назад
мне давно в этом удовольствии не отказывали, значит нравится.просто стесняются
Виктор Ершов Знаток (453) 13 лет назад
Юлек со всем моим уважением к Вам - Вы ошибаетесь
Пользователь удален Знаток (468) 13 лет назад
многим,но не каждому мужчине есесссьно.возбуждает когда делаешь ему приятное