Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дорогие почемучки!!! А самим вам просто лень сначала в инете порыться?

very alive Мастер (1833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Roman Kandaurov Мастер (1138) 13 лет назад
Тот-же вопрос.
Если хелпы лень читать, то интернет-серфинг дело архисложное....:)
Остальные ответы
Зайчик Профи (801) 13 лет назад
Дело не в полученной информации, а в прикольном общении
Р. Берроуз Гуру (3598) 13 лет назад
Интернет не сможет заменить человеческого общения, даже такого)) и потом, всегда интересно узнать мнение нескольких людей...а не верить одному источнику
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 13 лет назад
Ну конечно лень, а вообще хочется поболтать с вами!!! Неужели не понятно!!!
sparklet Мастер (1398) 13 лет назад
ну интересно ведь, что люди думакют на самы е каверзные вопросы!