Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

меня убивает БЕСПОЧВЕННАЯ ревность любимого, что делать?

Пользователь удален Мыслитель (5483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (151) 13 лет назад
Меня тоже это бесит.
Будь открытой и не давай чтобы говорил разные глупости.
Обижайся и не раговаривай.
Если не поймёт, то нивкоэм случии не цепляйся за него.
долби его егоже беспочвенными мыслями.
Зачем ему девушка в которой он не уверен?
Остальные ответы
Andrey Enin Гуру (4533) 13 лет назад
попробуй поговорить с ним
Мистер Бин Мыслитель (5965) 13 лет назад
сделать их небеспочвенными )
evgesha Знаток (432) 13 лет назад
меньше поводов-больше позитива
yuri kozlov Ученик (133) 13 лет назад
ревнивцы очень жестоки...я бы пересмотрел отношения
Серёга Мыслитель (9934) 13 лет назад
Попробуй его также ревновать беспочвено,может тогда он поймёт.
етсетера Знаток (279) 13 лет назад
Ревность - от недостатка информации...Или наоборот от избытка информации,но другого рода...Твой случай это что? Подумай...
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
Уже задавала такой вопрос.. Сказали: переживать надо, когда перестанет ревновать..
anyanka Мастер (1628) 13 лет назад
познакомь меня с ним))))))