Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если у собаки аденома простаты,поможет ли кастрация?

Myst33 Профи (582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бекназар Гуру (3186) 13 лет назад
это не поможет ,разве что ангину удалить?!
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
Нет конечно.Причем здесь кастрация?
Watt Высший разум (110124) 13 лет назад
все ветеринары , говорят , что при данном заболевание , это как панацея ,
но есть много вопросов , а растет или нет , а болезненная или нет , и вообще аденома это или нет , а может оказаться , что это паразиты , а не аденома ,
была такая ситуация , обращались , в вет академию ,