Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу быть классным дизайнером интерьера. Куда пойти учиться?

Мастер (1269), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не знаю, что правильно тебе посоветовать, мне кажется что дизайнер это призвание...если его нет, то можно попытаться развить это качество..я сама учусь на дизайнера..если талантливые, есть просто придурки...по моему это призвание....или терпение... есть в питере не плохой универ, есть и в москве МАРХИ....
Остальные ответы
Не иди сразу в институт, сначало отучись на хороших курсах не менее 3 месяцев, понравится, действуй дальше