Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое М-агент?

Таtiana Гуру (2949), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Matrix Профи (618) 13 лет назад
Мail.Ru Агент - это первый русский Интернет-пейджер, совмещающий в себе множество полезных функций. Узнать больше о программе вы можете на странице агент@mail.ru
Остальные ответы
Виталия Ученик (249) 13 лет назад
это программа, позволяющая общаться с людьми, у которых доменный адрес такой: @mail.ru@list.ru@bk.ru@inbox.ru))
Kliffoth Kliffoth Ученик (117) 13 лет назад
Лучше заюзать плагин к Миранде mra.dll, тогда можно будет общаться через м-агента не выходя из Миранды. Оч удобно кстати.