Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

когда Жизнь наладется,..,,?

катя гаврилова Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Фильчев Мастер (2107) 13 лет назад
Когда начнете без ошибок писать по-русски!
Остальные ответы
sniff Гуру (2916) 13 лет назад
Наладьте сначала свою жизнь, а там видно будет.
Пользователь удален Ученик (237) 13 лет назад
Скоро у же почти....ты в это верь)))))))
Павел Ученик (226) 13 лет назад
Когда люди в хорошую сторону изменяться, а то выходит: человек человеку - волк (утрированно, но по сути...)
НЛОшка Ученик (241) 13 лет назад
Главное верить и все наладится!!Не заморачивайся на этом и вскоре сама поймешь что все наладилось!!!Будь оптимисткой и всегда держи хвост пистолетом!!!Грусти не должно быть места в твоей жизни...хотя...иногда для разнообразия можно!!!