Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня безответная любовь, мне 21, ему 20

Профи (612), закрыт 11 лет назад
Мечтаю иметь от него ребенка, но не знаю, как добиться цели, ведь он на меня и не смотрит...
Лучший ответ
Очень тебя понимаю, и забить не получится, и забыть не получится, а так жаль, что не можешь управлять своими чувствами, есть 2 варианта, или попытаться пережить, лучший способ - это начать знакомиться, начать новые отношения и тогда безответная любовь немного поутихнет, а второй вариант пытаться добиться, пытаться поговорить, пытаться, пытаться, но это очень больно....А вообще это здорово, что ты можешь чувствовать такое!!!!тебе повезло, ты знаешь, что такое настояшая любовь!! Удачи тебе! и ни в коем случае не стой на месте, главное идти дальше!!!!Счастливо!!=)
Остальные ответы
забей на него, а то потом останешься с ребенком одна, нафиг тебе себе плохо делать, еще вся жизнь впереди))
это пройдет лет через 10,когда вы станете уверенной в себе и у них будет безответная любовь по отношеню к вам
Забудь, найди другого! В жизни столько еще будет всего ! Ты хочешь остаться одна с ребенком?
Найдешь нормального, родите и будете воспитывать вместе.
Смотри только ошибок не наделай! А то можешь прийти к такому, когда за что боролись на то и напоролись!!!
у меня тоже была год назад безоответная, но в начале была взаимная симпатия...а сейчас на него плевать и разница в возврасте была точно такая же...так что скажу тебе..время лучшее средство....