Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое счастье?

Пользователь удален Ученик (133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оразд noname Мастер (1250) 13 лет назад
счастье - это полезная привычка получать удовольствие от жизни
Остальные ответы
Анна Кулягина Знаток (252) 13 лет назад
когда рядом любимый человек!!!
Natalia Shirokaya Мастер (1588) 13 лет назад
ну это же очевидно, счастье, это когда тебя понимают!)
Дар?На! Гуру (3572) 13 лет назад
Везучесть и отсутствие страданий независимо от условий.
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Щастье есть, оно не может не есть :()))
Пользователь удален Знаток (352) 13 лет назад
счастье-это состояние души, своеобразный душевный оргазм!
Пользователь удален Профи (727) 13 лет назад
это такое радостное чувство
Толстый Ученик (164) 13 лет назад
Это когда есть рядом любимый человек!
Ната Ученик (246) 13 лет назад
Каждому - свое. Иногда достаточно просто чьей-то улыбки, чтоб почувствовать себя счастливым.
Олег Мастер (1445) 13 лет назад
Настоящее счастье - это счастье родного человека.
Lokomotiv Знаток (260) 13 лет назад
Жить, любить и быть любимой!!!!
Екатерина Ученик (110) 13 лет назад
гармония твоего внутреннего мира с внешним
Леонид Мудрец (12653) 13 лет назад
Счастье - когда в ладах с самим собой
Леди Знаток (353) 13 лет назад
Это гармония внутри себя
Skripa4ka Знаток (293) 13 лет назад
Когда поднимаешь в горы, становишься ближе к небу, солнцу и безоблачному настроению. Хотя бы еще чуть-чуть. И не возможно не чувствовать себя счастливым!
Еще, счастье это когда, для мира ты кто-то, а для кого-то, ты-целый мир! А иногда и целого мира бывает мало! и еще я точно знаю, что счастье нужно заметить, схватить и удержать.
Источник: Мои мысли.